ГЛАВНАЯ >> СВЕДЕНИЯ ОБ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ

Структура и органы управления образовательной организацией

 

Структура и органы управления образовательной организацией

Управление МБОУ ООШ № 20 осуществляется в соответствии с Законом Российской Федерации «Об образовании в Российской Федерации» на основе сочетания принципов единоначалия и коллегиальности.

Единоличным исполнительным органом образовательной организации является руководитель образовательной организации — директор Роменская Елена Геннадьевна, к компетенции которого относится руководство ее деятельностью в соответствии с Уставом МБОУ ООШ № 20.

В образовательной организации МБОУ ООШ № 20 коллегиальные органы управления, к которым относятся:

— Общее собрание работников;

— Педагогический совет;

— Совет Учреждения.

В целях учета мнения обучающихся, родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся по вопросам управления Учреждением и при принятии Учреждением локальных нормативных актов, затрагивающих их права и законные интересы, по инициативе обучающихся, родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся в Учреждении созданы:

— Советы обучающихся,

— Советы родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся.

Структура, порядок формирования, срок полномочий и компетенция органов управления образовательной организацией, порядок принятия ими решений и выступления от имени образовательной организации устанавливаются Уставом МБОУ ООШ №20 в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 
муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение основная общеобразовательная школа №20 города КаменскШахтинский имени С.Г.Карпова

 Директор МБОУ ООШ №20: Роменская Елена Геннадьевна

Телефон: (886365)2-85-61

График работы: Понедельник-пятница: 8-00 - 17-00

                            Перерыв: 12-00 - 13-00

 Сайт: http://school20.edu61.ru

 E-mail: http://mbouoosch20@rambler.ru

 Структурные подразделения (филиалы) в МБОУ ООШ № 20 отсутствуют.

Структура органов управления образовательной организацией Управление Учреждением осуществляется на основе сочетания принципов единоначалия и коллегиальности. В основу положена пятиуровневая структура управления.

 Первый уровень структуры - уровень директора (по содержанию - это уровень стратегического управления). Директор Учреждения действует на основе единоначалия, решает все касающееся деятельности Учреждения вопросы, не входящие в компетенцию коллегиальных органов управления Учреждения и Учредителя. Директор Учреждения несет ответственность за руководство образовательной, воспитательной работой и организационно-хозяйственной деятельностью Учреждения.

 На втором уровне структуры (по содержанию - это тоже уровень стратегического управления) функционируют субъекты управления: Совет Учреждения, педагогический совет, общее собрание трудового коллектива.

 Третий уровень структуры управления (по содержанию - это уровень тактического управления) - уровень заместителя директора. Этот уровень представлен ШМО.

 Четвертый уровень организационной структуры управления - уровень учителей, функциональных служб

 Пятый уровень организационной структуры - уровень учащихся. По содержанию - это тоже уровень оперативного управления, но из-за особой специфичности субъектов, этот уровень скорее можно назвать уровнем "соуправления".

Совет Учреждения (основные компетенции): согласование локальных нормативных актов, затрагивающих права обучающихся; обеспечение участия представителей общественности в процедурах итоговой аттестации обучающихся; участие в подготовке публичного (ежегодного) доклада Учреждения; содействие привлечению внебюджетных средств для обеспечения деятельности и развития Учреждения; участие в организации работы по созданию здоровых и безопасных условий обучения в Учреждении, осуществление контроля за их соблюдением; участие в предоставлении бесплатного питания обучающимся из малообеспеченных и асоциальных семей; осуществление совместно с администрацией Учреждения контроля за организацией и качеством питания и медицинского обслуживания обучающихся.

Общее собрание (основные компетенции): утверждение основных направлений деятельности Учреждения; разработка Устава Учреждения, изменений и дополнений к нему с последующим внесением на утверждение Учредителю; разработка и принятие коллективного договора, заслушивание отчета о его выполнении; определение численности и срока полномочий Комиссии по трудовым спорам, избирание её членов; разработка и принятие Положения об общем собрании работников, Правил внутреннего трудового распорядка, иных локальных нормативных актов, относящихся ко всем работникам Учреждения; рассмотрение по представлению руководителя Учреждения других вопросов, не относящихся к компетенции иных коллегиальных органов.

Педагогический совет (основные компетенции): определение основных направлений развитие Учреждения, повышения качества и эффективности образовательного процесса; разработка и принятие локальных нормативных актов по вопросам организации образовательной деятельности Учреждения (годовой учебный план (недельный), календарный учебный график, план работы Учреждения, основные образовательные программы и т.д.); принятие решения о допуске обучающихся к итоговой аттестации, переводе обучающихся в следующий класс или об оставлении их на повторный курс; принятие решения об отчислении обучающегося в соответствии с действующим законодательством; принятие решения о выборе списка учебников; принятие решений о ведении платной образовательной деятельности по конкретным образовательным программам; рассмотрение и принятие решений по другим вопросам образовательной и воспитательной деятельности Учреждения, которые не относятся к исключительной компетенции Учредителя или руководителя Учреждения. 

 




 
Панель управления